Новинки Phantom press для любителей изящной прозы

Энн Тайлер

Французская косичка: Роман / Пер. с англ. М. Александровой. — М.: Фантом Пресс, 2023. — 352 с.

Новый роман всеми любимого классика. Теплый, чуть ироничный, про­ницательный. Это снова путешествие в мир обычной семьи. От 1950-х, когда за окном сигналит сверкающий красный «шевроле», до наших дней, окуклившихся в пандемии. Летом 1959 года Гарретты отправляются в свой первый и последний семейный отпуск. Они почти не покидают съемный коттедж, но в каком-то смысле они никогда не были так далеки друг от друга. После той поездки все в семье незаметно, но все уверенней начинают отдаляться друг от друга. Мерси с трудом сопротивляется зуду — она так сильно хочет стать художницей. Но кто тогда будет за­ботиться о доме, готовить обеды для мужа Робина? Ее дочери, уравнове­шенная Элис и помешанная на мальчиках Лили, совершенно не похожи друг на друга и не находят общего языка. Их младший брат Дэвид, уехав учиться, почти разрывает связи с семьей. И все же что-то соединяет их всех, несмотря на все разногласия и непонимание, что-то неуловимое. И каждый член этой вроде бы разобщенной семьи оказывает влияние на жизнь всех остальных. Потому что семья — это нечто более глубокое, чем просто родственные отношения, семья — словно французская косич­ка: ты думаешь, что сбежал от родных, но освободиться от них невозмож­но, они, точно завитки распущенной косички, все равно сплетены. Полная любви к людям, надежды, радости, смешанной с горечью, «Французская косичка» — это классическая история Энн Тайлер. Уди­вительно проницательный роман о семейных безднах, о невозможности освободиться от тех, кто любит нас.

Мишель Бюсси

Самолет без нее: Роман / Пер. с фр. Е. Головиной. — М.: Фантом Пресс, 2024. — 560 с.

Один из самых известных романов мэтра детективного жанра во Франции. Лиза-Роза или Эмили? Как зовут трехмесячную малышку, единственную, кто выжил после падения самолета, совершавшего рейс по маршруту Стамбул — Париж? Две семьи, одна богатая, а другая нет, оспаривают друг у друга спасшу­юся девочку… Спустя восемнадцать лет частный сыщик утверждает, что рас­путал эту давнюю историю, но вскоре его находят мертвым. Однако осталась тетрадь, куда детектив записывал детали своего расследования. Сюжет, больше похожий на детективную гонку, движется из Парижа в Альпы, с горных скло­нов в Стамбул и обратно — до тех пор, пока наконец не спадут маски. Развора­чивающаяся драма — дело случая или в этой пьесе с самого начала кто-то ма­нипулировал всеми персонажами?

Амос Оз

 Повесть о любви и тьме. Роман / Пер. с ивр. В. Радуцкого. — М.: Фантом Пресс, 2023. — 656 с.

Роман-мемуар, самая личная книга классика израильской литературы. Семейная сага и автопортрет писателя, который был свидетелем рождения нации и бурной эпохи по­слевоенного времени. Это история взросления мальчика, который вырос в истерзан­ном войной Иерусалиме, в маленькой квартирке, забитой книгами на двенадцати язы­ках, и которого окружали двенадцать родственников. Это история подростка, жизнь которого навсегда изменилась после смерти матери. Это история молодого человека, который сумел вырваться из удушливого мира семьи, влиться в неведомый новый мир, изменить свое имя. Это история известного писателя, который становится активным участником политической жизни своей страны.

Очень теплая книга, где есть и юмористические сюжеты, и очень серьезные рассужде­ния о добре и зле, о месте человека в новом, формирующемся мире, о семье, родите­лях, о войне, о противостоянии с народом-соседом. Амос Оз, став уже знаменитым писателем, смотрит на свое детство, где было больше бед и лишений, чем радости, и видит там лишь тепло и любовь.

Кристин Ханна

 Зимний сад: Роман / Пер. с англ. К. Исмагиловой. — М.: Фантом Пресс, 2024. — 416 с.

Мередит и Нина Уитсон — сестры, но трудно найти женщин более непохожих. Одна — домоседка, всегда считавшая, что нет лучше судьбы, чем выйти замуж, растить детей и управлять семейным яблоневым питомником. Другая мечтала о странствиях, стала фоторепортером, освещающим гуманитарные катастрофы, и мотается по всему миру, избегая разговоров о будущем и семье. Инфаркт отца сводит сестер вместе в роди­тельском доме. От матери с русскими корнями они никогда не видели ничего, кроме ледяного неодобрения, и даже сейчас Аня не пытается сблизиться с дочерями, прояв­ляя хорошо знакомую им отстраненность. В детстве только одно объединяло их с ма­терью: сказка про бедную девушку и принца, которую та рассказывала девочкам на ночь. Понимая, что умирает, отец просит дочерей дослушать сказку — до самого конца. Так начинается путешествие двух женщин в прошлое матери, в ее жизнь в блокадном Ленинграде.

Энн Тайлер

Случайный турист. Роман. — Перевод с англ. А. Сафро- нова. — М.: Фантом Пресс, 2022. — 384 с.

«Случайный турист» — один из самых известных романов      Энн Тайлер. И это снова семейная история — о зыбкости отно­шений и жизни вообще, о попытках обрести себя, не вылезая из собственной скорлупы. Мэйкон Лири пишет путеводители, но он ненавидит путешествия всей душой. Его путеводители — коллекции сведений о том, как в очередной вынужденной и невыносимой поездке ощутить себя как дома, минимизировать вмешательство в твою жизнь чужого и неприятного мира. На долю Мэйкона и его жены выпала страшная трагедия — бессмысленная гибель сына-подростка. С тех пор они словно потерялись в этой жизни и брак их стремительно разваливает­ся. Отныне каждый пойдет своим путем — случайные туристы, бредущие куда глаза глядят в надежде, что однажды встретят попутчика. Печальный и очень смешной роман американского классика о том, как страшное и комичное шагают рука об руку, как привычки пытаются заглушить жизнь, как в обыденном таится ужас, а в неведомом — надежда. Роман был номиниро­ван на Пулитцеровскую премию. Книга удачно экранизирова­на, фильм удостоился премии Нью-Йоркской ассоциации кри­тиков, а актриса Джина Дэвис получила «Оскар».

Энн Тайлер

Французская косичка: Роман / Пер. с англ. М. Александровой. — М.: Фантом Пресс, 2023. — 352 с.

Новый роман всеми любимого классика. Теплый, чуть ироничный, про­ницательный. Это снова путешествие в мир обычной семьи. От 1950-х, когда за окном сигналит сверкающий красный «шевроле», до наших дней, окуклившихся в пандемии. Летом 1959 года Гарретты отправляются в свой первый и последний семейный отпуск. Они почти не покидают съемный коттедж, но в каком-то смысле они никогда не были так далеки друг от друга. После той поездки все в семье незаметно, но все уверенней начинают отдаляться друг от друга. Мерси с трудом сопротивляется зуду — она так сильно хочет стать художницей. Но кто тогда будет за­ботиться о доме, готовить обеды для мужа Робина? Ее дочери, уравнове­шенная Элис и помешанная на мальчиках Лили, совершенно не похожи друг на друга и не находят общего языка. Их младший брат Дэвид, уехав учиться, почти разрывает связи с семьей. И все же что-то соединяет их всех, несмотря на все разногласия и непонимание, что-то неуловимое. И каждый член этой вроде бы разобщенной семьи оказывает влияние на жизнь всех остальных. Потому что семья — это нечто более глубокое, чем просто родственные отношения, семья — словно французская косич­ка: ты думаешь, что сбежал от родных, но освободиться от них невозмож­но, они, точно завитки распущенной косички, все равно сплетены. Полная любви к людям, надежды, радости, смешанной с горечью, «Французская косичка» — это классическая история Энн Тайлер. Уди­вительно проницательный роман о семейных безднах, о невозможности освободиться от тех, кто любит нас.

Эмма Бэмфорд

 Глубокие воды: Роман / Пер. с англ. Л. Карцивадзе. — М.: Фантом Пресс, 2024. — 416 с.

Детективный триллер, разворачивающийся на маленьком необитаемом остро­ве, затерявшемся в Индийском океане. Когда патрульное судно натыкается на терпящую бедствие яхту посреди Индийского океана, капитан Даниал Тенгку отдает приказ оказать помощь. На борту дорогой яхты британская пара — тяже­ло раненный мужчина и его жена, которая, задыхаясь, бормочет: «Это все моя вина. Я убила их. Убила!» И рассказывает шокирующую историю. За несколько месяцев до этого недавно поженившиеся Виржини и Джейк решили полностью изменить свою обычную, вполне устроенную жизнь — потратили сбережения на старенькую яхту, привели судно в порядок и отправились путешествовать по миру. Они стартуют в оживленной гавани Малайзии, где узнают о крохот­ном уединенном острове Амаранте — с идиллическими пляжами, безопасными джунглями, незабываемыми рассветами и закатами. И ни отелей, ни сувенир­ных лавок — там нет ничего, остров необитаем и уже давно стал раем для круизёров-романтиков. Благополучно добравшись до Амаранте, Виржини и Джейк с первого же дня оказываются в плену у этого действительно райского места. Они вливаются в маленькую коммуну таких же, как они, путешественников- романтиков. Изолированный остров, никакой связи с остальным миром, семь человек и один пес — вот и все его население… Но иногда рай — это лишь деко­рация ада. И вскоре остров превращается в ловушку, а авантюрная мечта о жиз­ни вдали от цивилизации — в кошмар наяву.

Фэнни Флэгг

 Возвращение в кафе «Полустанок»: Роман / Пер. с англ. А. Сафронова. — М.: Фантом Пресс, 2024. — 320 с.

Любимая многими писательница приглашает вернуться в городок Полустанок, который когда-то прославился своими жареными зелеными помидорами в стан­ционном кафе. Трогательный роман о памяти, прошлом, о месте, куда влекут воспоминания, о волшебстве, которому всегда есть место в нашей жизни. Бадди Тредгуд вырос в Полустанке, с красавицей-матерью Руфью и любимой те­тушкой, веселой хулиганкой Иджи. Руфь и Иджи держали кафе, которое обожа­ли все жители Полустанка, да и не только Полустанка. Но время не знает жало­сти, городок захирел, жители его разъехались кто куда, все заросло бурьяном, дома стояли заколоченными. Печаль и тишина объяли некогда живой и веселый Полустанок, он превратился в город-призрак. Бадди давно уже не только вырос, но и состарился. И все сильнее в нем становилось желание вернуться в счастли­вое прошлое, еще хотя бы разок пройтись по местам детства, побывать в Полу­станке, заглянуть в кафе… И однажды он решается на бегство туда, где он был так счастлив, где жили лучшие люди на земле. В этом ностальгическом приклю­чении к нему присоединятся и другие герои Фэнни Флэгг, милые, смешные, обаятельные и такие родные.

Шемилт, Джейн.

 Пациент : [роман] / Джейн Шемилт ; [пере­вод с английского А. Воронцова]. — Москва : Изда­тельство ACT, 2022. — 352 с. — (Психологический триллер).

Врач не имеет права заводить отношения с пациентом. Тем более, если этот врач — психотерапевт.

Но Рэйчел Гудчайлд забыла об этом правиле с первой же встречи с неуравновешенным, склонным к депрессиям, но немыслимо обаятельным архитектором-французом Люком Лефевром. И теперь, когда Люка обвиняют в двух убий­ствах, совершенных в состоянии умопомешательства, Рэйчел готова сделать все, чтобы доказать его невиновность.

Однако невиновен ли он?

Далеко не все мужчины откровенны с любовницами. И да­леко не все пациенты — с психотерапевтами.

Симмонс Д.

 Террор : роман / Дэн Симмонс ; пер. с англ. М. Курен­ной. — СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2022. — 768 с. — (The Big Book).

В 1845 году экспедиция под командованием опытного полярного исследователя сэра Джона Франклина отправляется на судах «Террор» и «Эребус» к северному побережью Канады на поиск Северо-Западного прохода из Атлантического океана в Тихий — и бесследно исчезает. По­иски ее затянулись на несколько десятилетий, сведения о ее судьбе со­бирались буквально по крупицам, и до сих пор картина происшедшего пестрит белыми пятнами — хотя осенью 2014 года грянула сенсация: после более чем полутора веков поисков «Эребус» был наконец обнару­жен, и ученые уже приступили к изучению останков корабля, идеально сохранившихся в полярных водах; ну а два года спустя, осенью 2016-го, при помощи дистанционно управляемой мини-субмарины был найден и «Террор». Но еще за несколько лет до этого поразительного открытия Дэн Симмонс, знаменитый автор «Гипериона» и «Эндимиона», «Илиона» и «Олимпа», «Лета ночи» и «Темной игры смерти», «Друда» и «Пятого сердца», предложил свою версию событий: главную угрозу для экспе­диции составляли не сокрушительные объятия льда, не стужа с вьюгой и не испорченные консервы — а неведомое исполинское чудовище, буд­то сотканное из снега и полярного мрака.

В 2018-2019 годах на телеэкраны вышла экранизация «Террора», снятая компанией Ридли СкоттаScott Free Productions. Постановщиком сериала выступил Эдвард Бергер, в работе над сценарием обоих сезо­нов участвовал сам Симмонс, главные роли исполнили Джаред Харрис, Киаран Хайндс, Тобайас Мензис, Пол Реди.

Юнгстедт Мари

Другое лицо: роман/ Пер. со швед. И. Петрова. — М.: Центрполиграф, 2019. — 319 с. — (Иностранный детектив).

Известный архитектор Хенрик Дальман, добропорядочный гражданин и отец большого семейства, найден мертвым в своем доме в курортном по­селке Люгарн на шведском острове Готланд. Голым он был прикован к сво­ей кровати и задушен. Сначала предположили, что имела место изощренная сексуальная игра, которая по неосторожности привела к смерти. Но следо­ватель Андерс Кнутас и его помощница Карин Якобссон сразу в этом усом­нились. И окончательно утвердились во мнении, что имело место убийство, после того как некоторое время спустя похожее преступление произошло на материке. История становится все более запутанной, ведь жертв ничто не объединяет, разве только неизвестная жгучая красотка, в чьей душе царит кромешная тьма. Собственное расследование громких убийств ведет и ре­портер Юхан Берг, который также попадает в смертельную ловушку.

Бирс Амброз

Человек с двумя жизнями. 33 мистические, бьющие в самое сердце, истории о войне / Пер. с англ. Л.А. Игоревского, В.А. Азова. — М.: Центр- полиграф, 2024. —.287 с.

Амброз Гуиннет Бирс — признанный мастер аме­риканской прозы, участник судьбоносных событий, происходящих в США, журналист, писатель, автор «страшных» мистических рассказов, доводящих ужас до самого предела, был яркой своеобразной лично­стью. На поле боя, в обычной жизни, в статьях, в худо­жественной прозе он был резок и прямолинеен, за что заработал прозвище Беспощадный Бирс. Воевал писа­тель в рядах северян, но в своих произведениях не вы­сказывает предпочтения ни одной из воюющих сто­рон, — с обезоруживающей прямотой и шокирующей правдой он создает убийственно яркую, окрашенную мистическим туманом, картину войны с ее жестоко­стью, разрухой, гибелью людей и безрассудной, порой абсурдной храбростью.

Тана Френч

 В лесу: Роман / Пер. с англ. А. Наумовой. — М.: Фантом Пресс, 2024. — 512 с.

Летом 1984 года, когда сумерки опускаются на идиллический поселок в пригороде Дублина, матери зовут своих детей домой. Но в этот теплый вечер из темного и без­молвного леса не возвращаются трое детей, два мальчика и девочка. Полиция найдет только одного мальчика, Адама. Он в ужасе прижимается к стволу старого дерева, его кроссовки пропитались кровью, и он ничего не помнит…

Двадцать лет спустя найденный мальчик, которого теперь зовут Роб Райан, работает детективом в Дублинском отделе убийств и хранит свое прошлое в секрете. Но когда рядом с тем же лесом находят тело убитой двенадцатилетней девочки, все пугающе напоминает то давнее нераскрытое преступление. По одной из версий Роба Райана и его напарницы Кэсси Мэддокс, которым поручено расследование, это убийство ре­бенка, возможно, как-то связано с пропавшими двадцать лет назад детьми. Переби­рая обрывки уцелевших, однако давно похороненных воспоминаний, Райан осознает, что у него есть шанс не только раскрыть новое преступление, но и найти разгадку тайны собственного прошлого.

Тана Френч

Брокен-Харбор. Роман / Пер. с англ. JI. Карцивадзе. — М.: Фантом Пресс, 2023. — 528 с. Детектив из знаменитого Дублинского цикла.

В маленьком поселке-новостройке, уютно устроившемся в морской бухте с живопис­ными видами, случилась леденящая душу трагедия. В новеньком, с иголочки, доме жило-поживало молодое семейство: мама, папа и двое детей. Но однажды милое се­мейное гнездышко стало сценой дикого преступления. Дети задушены. Отец зако­лот. Мать тяжело ранена. Звезда отдела убийств Майкл Кеннеди по прозвищу Снай­пер берется за это громкое дело, рассчитывая, что оно станет украшением его послуж­ного списка, но он не подозревает, в какую сложную и психологически изощренную историю погружается. Его молодой напарник Ричи также полон сыщицкого энтузиаз­ма, но и его ждет путешествие по психологическому лабиринту, выбраться из которо­го прежним человеком ему не удастся. Расследование, которое поначалу кажется про­стым, превратится в сложнейшую головоломку с непростыми нравственными дилем­мами. Блестящий психологический детектив о том, что глянцевая картинка зачастую скрывает ужасающие бездны.

Миллер, Т. Кристиан.

 Невероятное : история преступления, в которое никто не поверил / Т. Кристиан Миллер, Кен Армстронг ; [перевод с английского О. И. Перфильева]. — Москва : Эксмо, 2020. — 352 с.

Утром Мари Адлер позвонила в полицию, чтобы заявить об из­насиловании. Она несколько раз рассказала о происшествии, но ни следователи, ни близкие ей не поверили. Тогда Мари решила, что проще будет отозвать заявление, и с этого момента ее жизнь превра­тилась в кошмар.

Эта мощнейшая драма рассказывает историю одной ошибки, которая породила целую серию преступлений, разрушив жизни нескольких женщин. Основываясь на следственных материалах и интервью с участниками дела, авторам книги удалось проследить корни скептицизма, с которым сталкиваются многие жертвы изна­силований, и выявить предубеждения, заставляющие детективов свернуть с верного пути.

За освещение этой правдивой криминальной истории авторы получили Пулитцеровскую премию.

Оса Эрикодоттер

 Фаза 3: Роман / Пер. со шведск. С. Штерна. — М.: Фантом Пресс, 2023. — 544 с.

Новый роман автора «Бойни». Очень оригинальный триллер о медицинском эксперименте, который пошел наперекосяк, а также история о любви и о хруп­кости человека.

Биохимик Селия Йенсен в составе команды исследователей работает над но­вым лекарством от болезни Альцгеймера. Фармакологи полны оптимизма, они уже запустили клинические испытания на больных. И результаты поразитель­ные. Если испытания пройдут успешно, это будет революционным прорывом в лечении страшной болезни. Но в это же время происходит серия необъясни­мых актов насилия. И во всех случаях главными действующими лицами высту­пают пожилые люди. Связаны ли преступления с новым лекарством или это совпадение? И как быть, если препарат и в самом деле имеет столь ужасные побочные проявления? Ведь лекарство действительно чрезвычайно эффектив­но, а случаи насилия единичны… Или же за происходящим кроется что-то со­всем иное?

Энгберг, Катрине.

Стеклянные крылья: [роман] / Катрине Энгберг; — [перевод с датского Гоголевой Д.]. — Москва: Издательство ACT, 2023. — 384 с. — (Триллер по-скандинавски).

В отделении коронарной терапии одного из ведущих медицин­ских центров Дании медсестра наполняет шприц и входит в палату пожилого пациента…

Шестью днями ранее разносчик газет в самом центре Копен­гагена натыкается на жуткую находку: обнаженное тело мертвой женщины, лежащее в фонтане. Руки и бедра жертвы в причудливых симметричных порезах. Причиной смерти, по-видимому, стало обес­кровливание.

Пока следователь Йеппе Кернер безрезультативно прочесывает улицы Копенгагена в поисках убийцы, его напарница Анетта Вернер, находящаяся в декретном отпуске, решает заняться своим независи­мым расследованием. Но она еще не представляет, каким чудовищ­ным опасностям ей придется подвергнуть свою жизнь, чтобы найти преступника.

Следствие приведет полицейских в самое сердце системы здра­воохранения, шокирующая тайна которой заставит их кровь застыть в жилах. Тем временем включается обратный отсчет до следующего убийства. Кто станет новой жертвой?..

Мартин Эмис

 Зона интересов. Роман / Пер. с англ. С. Ильина. — М.: Фантом Пресс, 2024. — 416 с.

Роман классика английской литературы Мартина Эмиса — это глубоко оригинальное, отчасти провокативное высказывание, по-новому фик­сирующее внимание на теме Холокоста и Второй мировой войны. Эмис привносит в разговор об ужасах прошлого интонации и оттенки, нико­гда прежде не звучавшие в подобном контексте. «Зона интересов» — это одновременно и любовный роман (двое из трех героев-рассказчиков — ко­мендант концлагеря и служащий в нем офицер — любят одну женщину, а третий — еврей-заключенный — готов на убийство или самоубийство ради спасения жены, попавшей в лапы нацистов), и антивоенная сатира в лучших традициях «Бравого солдата Швейка» (комендант лагеря выведен в откровенно комических и гротескных тонах), и классический пример ли­тературной полифонии. Однако ключевая идея романа выходит далеко за рамки предсказуемых «всюду жизнь» и «банальность зла»: мелодраматизм и обманчивая легкость сюжета служат Эмису лишь средством, позволяю­щим ярче высветить абсурдность и трагизм ситуации. 19 мая 2023 года на 76-м международном кинофестивале в Каннах состоялась премьера фильма «Зона интересов», режиссер Джонатан Глейзер. В этот же самый день скончался Мартин Эмис. Фильм вызвал на фестивале бурную и долгую овацию. Картина получила Гран-при Канн и приз ФИПРЕССИ. Ро­ман Мартина Эмиса и его экранизация, рассказывающие историю, казалось бы, из уже ушедшей эпохи, внезапно обрели звенящую акутальность, резо­нируя с тем, что происходит в мире сейчас. В марте 2024 «Зона интересов» получила премию «Оскар» как лучший иностранный фильм.

Грубер Андреас

Смертный приговор / Пер. с нем. И.А. Эрлер. — М.: Центр- полиграф, 2023. — 415 с. — (Иностранный детектив).

В лесу на оюэаине Вены семейная пара, приехавшая в свой пригородный дом, находит обнаженную исхудавшую девочку. Вся ее спина покрыта та­туировками с мотивами из «Ада» Данте. Полиции удается выяснить, что это одиннадцатилетняя Клара, пропавшая год назад. Но девочка упорно молчит о прошедших двенадцати месяцах.

Тем временем молодая сотрудница мюнхенской полиции Сабина Немез начинает обучение на курсе для высокоодаренных молодых кадров. Ее пре­подаватель — опытный голландский профайлер Мартен С. Снейдер. Суть методики его обучения заключается в том, что со студентами он разбирает нераскрытые преступления. Вскоре Сабина вместе со Снейдером погру­жается в расследования трех жутких дел, которые лишь на первый взгляд не имеют ничего общего. А когда прослеживается связь с похищением той самой девочки в Вене, границы между теорией и практикой окончательно размываются…

Бьорк, Самюэль.

Хитра: [роман] / Самюэль Бьорк; с норвежского М. Назаровой]. — Издательство ACT, 2024. — 480 с. скандинавского триллера).

Это лето на острове Хитра выдалось чрезвычайно жарким. Од­ним летним днем молодой священник обнаруживает трех мертвых ворон, свисающих с алтаря церкви, и листок бумаги с какими-то загадочными буквами. Затем в старой лодке находят изуродован­ное тело девушки, а рядом с ним — написанное кровью жертвы имя мальчика, который исчез три года назад: Юнатан.

Миа Крюгер оказывается втянутой в расследование этих пре­ступлений и обращается за помощью к Холгеру Мунку. Вскоре становится ясно, что зло скрывается за умиротворяющей вывес­кой острова.

Мии и Холгеру приходится преодолевать сопротивление местных жителей, которые не хотят раскрывать свои тайны даже ценой собственной жизни. Но у бывших следователей остается все меньше времени, чтобы найти хитроумного и неуловимого убийцу.

А над живописной Хитрой уже начинают сгущаться грозовые тучи…

Фитцек С.

Ночь вне закона: роман / Пер. с нем. И.А. Эрлер. — М.: Центрполиграф, 2023. — 319 с. — (Иностранный детектив).

Ночь вне закона — так называется лотерея смерти, набирающая популяр­ность в Интернете. Каждый желающий сообщает имя человека, которого считает недостойным жить. Результат объявляют в символичное время — 8 августа в 8:08 вечера. Теперь известны две жертвы, на которых объявлена охота. Этих людей можно не только безнаказанно убить, но еще и получить за это приз — 10 миллионов евро. Беньямин Рюман, безработный музы­кант-неудачник, неожиданно для себя понимает, что он — один из обре­ченных. Попав в отчаянное положение, он вынужден продолжать участвовать в безумной игре, так как в противном случае от яда умрет его дочь.