Учим английский с мамой

Отдел иностранной литературы представляет виртуальный обзор «Учим английский с мамой». Он знакомит родителей с литературой, помогающей заниматься английским языком с детьми дошкольного и младшего школьного возраста без репетитора. Представлены книги с подробными методическими рекомендациями по проведению занятий, тренажеры по чтению с красочными иллюстрациями. Книги составлены в соответствии с действующими программами по обучению дошкольников иностранным языкам и современными образовательными стандартами. Их рекомендуется использовать как на уроках по изучению английского языка в детских садах, так и при самостоятельной работе родителей с детьми.

Шалаева Г. П. Учим английский с мамой / Г. П. Шалаева. – М.: СЛОВО, Эксмо, 2007. – 336с.: ил.

Книга рассчитана на детей, начинающих изучать иностранный язык. Предложенная в ней новейшая методика призвана сформировать у ребёнка минимальный уровень владения английским языком, позволяющий осуществлять иноязычное общение в устной форме на элементарном уровне и в бытовой тематике. Интересный подбор языкового материала, большое количество цветных иллюстраций значительно облегчат усвоение грамматики и увеличат словарный запас.

Шалаева Г. П. Английский с 3-х лет. Английский для вундеркиндов. /  Г. П. Шалаева. – М.: АСТ: СЛОВО, 2011. – 128 с.

         Автор книги ставит перед собой цель за короткий срок обучить малышей живой английской речи, построению отдельных предложений, целых рассказов, ведению диалогов и переводу. Большое количество цветных иллюстраций, удобных для запоминания схем и таблиц, — все это значительно облегчит детям усвоение грамматически правильного строя речи, закрепит их словарный запас, сформирует навыки чтения иностранных текстов.

Растригина Л. П. Английский букварь: Звуки и буквы. English ABC-book: Sounds and Letters». – М.: ЗАО «БАО-ПРЕСС», 2005. – 64 с.

«Говорить по-английски могут даже самые маленькие!» — доказывает эта занимательная и полезная книга. Новая методика изучения английского языка для малышей включает комплексную работу с визуальным и фонетическим материалом. Благодаря этой книге ребенок без труда освоит произношение английских звуков, запомнит основные буквосочетания и правила их чтения. Кроме того, маленький читатель найдет здесь яркие цветные иллюстрации, веселые стихи, скороговорки, головоломки.

Архангельская Л. С. Английский перед школой. Учим слова и выражения / Л. С. Архангельская. – М.: Эксмо, 2007. – 56 с.: ил.

Возраст 3-4 года — именно то время, когда ребенок активно получает информацию на вербальном уровне. Не умея ни читать, ни писать, малыш внимательно разглядывает картинки, задает вопросы взрослым, повторяет новые слова. Книга поможет взрослым легко научить малыша воспринимать английскую речь, запоминать отдельные слова и простые предложения, сделает привычным звучание английских звуков, разовьет память и сформирует базисный словарный запас для будущих языковых успехов вашего ребенка.

Мильруд Р. П. 12 шагов к английскому языку: курс для дошкольников: пособие для детей 4 лет с книгой для воспитателей и родителей / Р. П. Мильруд, Н. А. Юшина. – Обнинск: Титул, 2020. (Детский английский)

Курс «12 шагов к английскому языку» состоит из 12 книг. Книги содержат занимательные задания, игры, материалы для раскрашивания, вырезные маски, пазлы и комиксы, позволяющие ребенку начать знакомиться с основами английского языка, правилами поведения и азами культуры различных стран. Каждая книга курса включает книгу для воспитателей и родителей с подробными методическими рекомендациями по проведению занятий. С ее помощью заниматься английским языком с детьми смогут как педагоги, так и родители, дедушки и бабушки.

Русинова Е. В. Английский язык. 1-4 классы. Буквы и звуки. Тренажер по чтению: учебное пособие / Е. В. Русинова. – Обнинск: Титул, 2019. – 88 с.: ил.

Пособия предназначены для обучения чтению учащихся 1-4 классов, начинающих изучать английский язык и может использоваться как отдельный курс или в дополнение к любому учебнику. 35 уроков содержат объяснения правил чтения, транскрипцию и тренировочные задания, которые можно выполнять в самой книге.

Кауфман М. Ю. Английский язык. Как научиться читать по-английски: учебное пособие / М. Ю. Кауфман, К. И. Кауфман. – Обнинск: Титул, 2019. – 160 с.: ил.

Пособие предназначено для обучения чтению учеников начальной школы с помощью эффективной авторской системы и может использоваться в дополнение к любому учебнику или как отдельное, самостоятельное учебное пособие. В пособии подробно объясняются правила чтения, которые закрепляются в упражнениях, помогающих не только усвоить правила чтения, но и запомнить новые слова и расширить словарный запас. На каждом занятии дети также открывают для себя удивительный мир Великобритании, знакомясь с ее культурой, традициями, бытом.

Кауфман М. Ю. Английский язык. Как научиться читать по-английски: учебное пособие / М. Ю. Кауфман, К. И. Кауфман. – Обнинск: Титул, 2019. – 160 с.: ил.

Пособие предназначено для обучения чтению учеников начальной школы с помощью эффективной авторской системы и может использоваться в дополнение к любому учебнику или как отдельное, самостоятельное учебное пособие. В пособии подробно объясняются правила чтения, которые закрепляются в упражнениях, помогающих не только усвоить правила чтения, но и запомнить новые слова и расширить словарный запас. На каждом занятии дети также открывают для себя удивительный мир Великобритании, знакомясь с ее культурой, традициями, бытом.

В книгах “Tinkilinki” объединены оригинальный авторский подход и современные интерактивные технологии. Учебные материалы эффективно задействуют у ребенка все способы восприятия — аудиальное, визуальное, тактильное. Лексика представлена в простых и коротких предложениях. Книги и мобильные приложения “Tinkilinki” помогают детям в игровой форме заложить основы английской лексики и умения понимать речь на слух.
Мобильные приложения дают возможность закрепить знания и стимулируют интерес у современных детей. Благодаря этому занятия превращаются в интересную игру. Мобильные приложения также могут использоваться в свободное время дома.